Общая характеристика направления - Центральный Кампус Международного Университета Кыргызстана

Общая характеристика направления

Направления подготовки:

 

Кафедра туризма является выпускающей и осуществляет подготовку:

 

бакалавров по направлениям:

 

600200 «Туризм» с присвоением квалификации (степени) «бакалавр»:

«Международный туризм» с присвоением квалификации (степени) «бакалавр»

 

Образовательная деятельность

 

Обучение студентов осуществляется по системе бизнес- образования. в процессе обучения студенты уже должны самостоятельно найти предприятие. При этом в помощь студентам уже с 1 курса организовываются:

 

Познавательные экскурсии на такие предприятия с туристским направлением

Познавательные экскурсии на такие объекты туристических ресурсов по горным местностям Кыргызстана.

 

Область профессиональной деятельности выпускников:

 

Туристские организации (Туроператоры и турагентства)

Органы управления туризмом на региональном и международном уровнях

Экскурсионные компании

Туристские компании и корпорации

Предприятия гостинично-туристского комплекса

Транспортные компании

предприятий сферы туризма в регионе, маркетинговое продвижение туристских возможностей региона;

проектирование объектов туристской инфраструктуры, проектирование туристских кластеров, управление объектами (системами объектов) туристской сферы, продвижение и развитие туристской инфраструктуры.

 

Насколько сегодня востребованы специалисты направления «Международный туризм» на рынке труда?

 

Туризм является одной из приоритетных отраслей экономики Кыргызстана. Для развития внутреннего и международного туризма страна располагает богатым природно-рекреационным и экологическим потенциалом.  В настоящее время наблюдается рост туристической сферы по всей республики, что непосредственно влияет на необходимость увеличения числа специалистов в направлении Туризм.

Выпускники могут работать в любых направлениях развития туристского бизнеса и не только. Наши выпускники будут владеть 2 иностранными языками иметь навыки маркетолога и специализацию менеджмента, с основным экономическим образованием.

 

Интересно ли учиться на направлении «международный туризм»?

 

Обучение очень интересное. Преимущество бакалавриата заключается в том, что параллельно с формированием знаний происходит формирование различных навыков в рамках разнообразных видов деятельности – научно-исследовательской, творческой, культурной, спортивной и др.  Есть возможность пройти производственную практику в зарубежных станах и местных предприятиях туризма, заниматься общественной, волонтерской деятельностью.

 

 В чем заключается особенность подготовки бакалавров профиля «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» на факультете экономики, менеджмента, сервиса и туризма?

 

Подготовка будущих специалистов туриндустрии в н УНПК МУК имеет ряд преимуществ.

 

  1. Индивидуальный подход к каждому обучающемуся с учетом его способностей, интересов, пожеланий.

 

  1. Высокий уровень квалификации профессорско-преподавательского состава кафедры, актуальность выбранного профиля подготовки.

 

  1. Отличная материально-техническая база обучения

 

  1. Возможность международных производственных практик в Турции, Египте и т.д.

 

 Каталог Майнеров  Туризм по направлениям:

 Предпринимательская деятельность в туризме (предпринимательская деятельность в сфере туризма связана с воздействием на нее внешних эффектов (экстерналий). Суть этих эффектов состоит в том, что производство, формирование, реализация и потребление туристических услуг образуют внешние выгоды для туристического бизнеса различного уровня и направленности.)

Психология делового общения ( направление создано на основе изучения процессов социального взаимодействия в сфере туризма и гостеприимства, конкретных ситуаций общения в практической области. Выделены основные приоритетные сферы контактов: с поставщиками услуг и клиентами, а также внутри коллектива; предложены механизмы организации эффективного взаимодействия)

Маркетинг в туризме(Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке)

Экскурсоведение (Экскурсоведение является основой для всей экскурсионной деятельности, помогает организовать экскурсионную работу на профессиональном уровне, разрабатывать планы для подготовки экскурсий, развивать новые направления развития экскурсионной деятельности). 

 Курортный и оздоровительный туризм (Оздоровительный туризм — самое массовое и популярное направление медицинского туризма.