Отдел управления персоналом - Центральный Кампус Международного Университета Кыргызстана

Отдел управления персоналом

Начальник отдела управления персоналом

Абдрахманова Айгуль Турсуновна 
  • Адрес: 720007, Кыргызская Республика, г. Бишкек ул. Льва Толстого 17А/1, каб. 307
  • Телефон: +996 312 64 23 37
  • email: okunpkmuk@mail.ru

Заместитель начальника отдела управления персоналом

Туратбекова Жанылмырза Туратбековна
  • Адрес: 720007, Кыргызская Республика, г. Бишкек ул. Льва Толстого 17А/1, каб. 304
  • Телефон: +996 312 64 23 36
  • email: okunpkmuk@mail.ru

Старший инспектор

Артыкбекова Мээрим Артыкбековна
  • Адрес: 720007, Кыргызская Республика, г. Бишкек  ул. Льва Толстого 17А/1, каб. 307
  • Телефон: +996 312 64 23 37
  • email: okunpkmuk@mail.ru

Старший инспектор

Мелисбек кызы Анаркалий
  • Адрес: 720007, Кыргызская Республика, г. Бишкек ул. Льва Толстого 17А/1, каб. 304
  • Телефон: +996 312 64 23 36
  • email: okunpkmuk@mail.ru

Главная цель отдела управления персоналом –  это создание высокоэффективной и производительной команды для достижения наилучших результатов деятельности Университета. Целый комплекс организационных мер, взвешенные решения и грамотные шаги сотрудников отдела управления персоналом обеспечивают эффективную организацию труда и карьерный рост каждого из работников университета.

В целях обеспечения статуса ведущего университета в Кыргызской Республике, одним из важнейших условий приема на работу в УНПК “МУК” является профессионализм, надежность, компетентность и интеллект.

Основополагающие принципы деятельности отдела управления персоналом —  соответствие всех направлений миссии корпоративным ценностям и стратегическим направлениям кадровой политики Университета, направленность на обеспечение роста профессиональной компетентности работников и мотивации их труда.
 

Основные задачи отдела:

  • обеспечение вуза квалифицированными кадрами и руководящего состава структурных подразделений;
  • реализация единой кадровой политики вуза в соответствии с миссией университета, текущими планами и современными концепциями управления человеческими ресурсами;
  • обеспечение соблюдения норм трудового законодательства;
  • систематический анализ формирования кадрового резерва;
  • определение потребности в обучении, организация и обеспечение процесса обучения и развития, переподготовки и повышения квалификации работников;
  • обеспечение соблюдения трудовой дисциплины работниками вуза;
  • оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений;

Отдел выполняет следующие функции:

  •  планирование текущей и перспективной потребности в кадрах с учетом существующего кадрового потенциала, а также целей и задач университета;
  • определение и разработка единых критериев отбора работников: анализ квалификационных характеристик и разработка квалификационных требований к должностям;
  • организация и проведение отбора на замещение вакантных должностей;
  • учет личного состава университета;
  • формирование кадрового резерва, развитие работников с профессиональным и лидерским потенциалом;
  • разработка рекомендаций по оптимизации структуры и штатной численности университета;
  • анализ потребностей работников в обучении;
  • разработка должностных инструкций работников, внедрение норм и правил, способствующих развитию этических стандартов в университете;
  • обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством, а также ведения другой установленной документации по кадрам;
  • организация составления и оформления трудовых договоров;
  • организация ведения и хранения трудовых книжек;
  • формирование и ведение банка данных о количественном, качественном составе кадров с использованием программного обеспечения – автоматизированной информационной системы «AVN»;
  • организация ведения табельного учета;
  • составление графика отпусков работников;
  • оформление и учет командировок;
  • систематизация документооборота по кадрам, введение единых стандартов кадрового и общеуниверситетского делопроизводства;
  • подготовка проектов приказов, а также справок и других документов в рамках своей компетенции;
  • подготовка документов на работников, представляемых к ведомственным, правительственным и государственным наградам;
  • контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками университета;
  • ведение установленной кадровой отчетности.