Сектор АСУ, AVN - Центральный Кампус Международного Университета Кыргызстана

Сектор АСУ, AVN

Сектор Автоматизации системы управления, AVN

Заведующая сектором – Джетыбаева Жылдыз Болотбековна

  • Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л.Толстого 17а/1, 310 кабинет
  • Тел: +996 312 64 23 35, +996 557 75 55 54
  • E-mail: djetybaeva.jyldyz@mail.ru

Специалисты отдела:

Восточный кампус МУК: Орунбаев Акыл Акжолович

  • Тел: +996 312 53 03 55, +996 551 00 56 04

Восточный Медицинский кампус МУК: Чоноев Азизбек Нишанбекович 

  • Тел:+996 550 55 73 42

Центральный кампус МУК: Батырбек кызы Жазира

  • Тел: +996 312 64 11 63, +996 555 71 11 39

Среднее профессиональное образование (Колледж «Таалим») Нагызбек кызы Альбина

  • Тел: +996 706 60 56 02

Сектор Автоматизации системы управления, AVN является структурным подразделением университета, выполняющим организационно-технические функции с целью совершенствования учебного процесса и системы управления университетом в целом путем внедрения современных технологий её применения.

Сектор Автоматизации системы управления, AVN способствует формированию и развитию в университете единого информационного пространства и электронного документооборота, развитию его ИТ-инфраструктуры и повышению престижа.

В вузе централизована система внедрения, развития и управления информационных систем с целью упрощения документооборота и потоков информации между подразделениями университета. Для этого проводятся работы по обучению пользователей внедряемым автоматизированным системам управления.

  • Проведение всего комплекса работ по внедрению и развитию автоматизированных систем, информационных технологий;
  • Участие в разработке мероприятий по совершенствованию планирования, учета и анализа деятельности, организационной структуры университета, документооборота и потоков информации совместно с руководством и структурными подразделениями университета;
  • Участие в разработке предложений по дальнейшему развитию Информационной системы, а также разработка и внедрение новых задач по программам Автоматизации системы управления.
  • Улучшение механизма работы контрольно-пропускной системы турникет

С июля 2017 года внедрена, развивается и функционирует единая система управления вузом АVN, которая впервые позволила создать единую базу студентов всех форм обучения, а также предоставила удобные механизмы мониторинга и централизации управления университетом. Информационная система «AVN» (далее ИС «AVN») успешно апробирована в ходе Приемной кампании-2017.

AVN — информационная система, которая автоматизирует все движение образовательной системы университета. Она контролирует и фиксирует действия всех пользователей, включая отдел кадров, студентов, преподавательский состав, деканаты с десяткой лучших студентов, сводные отчеты успеваемости, все учебное управление, учебные планы.

С помощью сайта через ИС «AVN» студенты могут пользоваться электронными лекциями, связываться с преподавателями, получать консультации и задания дистанционно, родители могут получать сведения об учебе своих детей.

С сентября 2019 года внедрена Система электронного документооборота eDoc AVN, которая позволяет организовать электронный документооборот по основным внутренним информационным потокам университета.

  • передача любых файлов между пользователями системы;
  • контроль за исполнением электронных документов;
  • защита от несанкционированного доступа;
  • удобство работы пользователей;
  • ведение архива электронных документов и ключевой информации.

С целью предотвращения массового скопления людей и ограничения их передвижения, в связи с пандемией коронавируса, в 2020 году было подготовлено необходимое техническое и методическое обеспечение процесса проведения итоговых и промежуточных контролей путем тестирования, а также государственной аттестации по Междисциплинарному экзамену в дистанционной форме. Проведение компьютерного тестирования осуществлялось с помощью образовательного портала информационной системы AVN, а также сайта test.edu.kg. Это позволило удаленно в течение определенного фиксированного времени провести контроль знаний студентов.

Для выявления степени удовлетворенности заинтересованных сторон реализацией и результатами образовательных программ, с 2020 года разрабатываются анкеты на сайтах test.edu.kg и avn.iuk.kg:85 и проводится онлайн анкетирование, организованном университетом, с участием родителей студентов, выпускников университета, а также работодателей. По итогам опроса, анкеты со стейкхолдерами каждый год вносятся изменения в ООП. В исследовании применяется метод анкетного опроса. Анкетирование обеспечивает анонимность опрашиваемых, что позволяет получать правдивую информацию.

В целях реализации Концепции цифровой трансформации “Цифровой Кыргызстан 2019-2023” утвержденного распоряжением Правительства КР от 15 февраля 2019 года, а также в целях реализации Указа Президента КР Жээнбекова С.Ш. “Об объявлении 2019 года Годом развития регионов и цифровизации”, во исполнение приказа Министерства образования и науки Кыргызской Республики №1260/1 от 25 октября 2019 года в нашем университете появился сервис «Единое окно», благодаря которому  любой студент из личного кабинета может отправить заявку на получение какого-либо документа. Перечень доступных услуг размещен во вкладке «Единое окно». Там же можно увидеть информацию о готовности документа.