- Факультет ЦК
- Докторантура (PhD)
- Деканат Магистратуры
- Департамент образования
- Департамент мониторинга и качества
- Международный отдел
- Центр культурно-образовательной и воспитательной работы
- Центр личностного роста «STEP IN FUTURE»
- Департамент науки
- Отдел науки
- Отдел информационных технологий и цифровизации
- Служба по развитию государственного языка
- Факультет Инновационного Дистанционного Обучения
- Отдел управления персоналом
- Бухгалтерия
- Научная библиотека
- Департамент развития
- Оздоровительный комплекс
- Архив
Директор Департамента развития:
Беспалов Дмитрий Александрович, кандидат экономических наук, доцент
Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л.Толстого 17а/1
Телефон: +996 555 45 33 23
E-mail: dd.iuk.team@gmail.com
Заместитель директора Департамента развития:
Байматов Икрамжан Рахманжанович
Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л.Толстого 17а/1
Телефон: +996 557 81 37 37
E-mail: dd.iuk.team@gmail.com
Основополагающей целью Департамента является осуществление организации, координации, модернизации и оптимизации маркетинговой деятельности в НОУ УНПК «МУК» в рамках реализации образовательных программ среднего, высшего профессионального образования и дополнительного образования.
Департамент координирует и оценивает реализацию маркетинговых процессов в НОУ УНПК «МУК»:
- разработка и реализация маркетинговой политики развития университета;
- планирование маркетинговой деятельности университета;
- анализ маркетинговой деятельности;
- улучшение маркетинговой деятельности;
- координация и оптимизация маркетинговой деятельности университета.
Задачи департамента развития:
- Анализ конъюнктуры рынка и динамики научно-образовательных услуг.
- Определение маркетинговых целей и стратегий университета на долгосрочную и краткосрочную перспективу.
- Изучение и анализ передового отечественного и зарубежного опыта в области новых образовательных технологий в образовательном процессе для дальнейшей адаптации и внедрения в университете.
- Изучение, классификация и осуществление обратной связи с целевыми аудиториями.
- Координирование маркетинговых функций и технологий в университете и осуществление обратной связи с подразделениями.
- Продвижение образовательных продуктов и услуг университета.
- Развитие бренда университета, позиционирование на рынке образовательных услуг.
- Организация маркетинговых мероприятий и кампаний по продвижению образовательных услуг, обеспечение университета продукцией с фирменным стилем.
- Анализ и оценка маркетинговой статистики университета.
- Мониторинг реализации маркетинговой политики, оценка результатов и при необходимости корректировка планов.
- Положение о департаменте развития НОУ УНПК «МУК»
- Должностные инструкции сотрудников ДР