- Кафедра Менеджмента и экономики
- Кафедра Компьютерных информационных систем и управления
- Кафедра Естественно-научных дисциплин
- Кафедра Философии
- Кафедра Социальной работы и Социально-гуманитарных наук
- Профессорско-преподавательский состав
- Общая характеристика направления
- Учебный процесс (Бакалавр)
- Учебный процесс (Соц.-гум. науки)
- Учебный процесс (Магистратура)
- Учебно-методическая работа (Бакалавр)
- Учебно-методическая работа (Соц-гум наук)
- Учебно-методическая работа (Магистратура)
- Научно-исследовательская работа
- Лаборатория социальных практик
- Сотрудники лаборатории социальных практик
- Кабинеты и лаборатории
- Контакты
- Кафедра Физического воспитания
- Кафедра Государственного и иностранных языков
- Кафедра Туризма
- Кафедра Маркетинга

Заведующий кафедрой:
Крамаренко Анна Игорьевна, кандидат экономических наук, доцент
Контакты:
- Адрес: Льва Толстого 17А/1
- Телефон: 0312 64-11-58
- Инстаграм: https://www.instagram.com/muk_marketing/
- Тик-Ток: https://www.tiktok.com/@muk_marketing
О кафедре
Кафедра «Маркетинг» была создана в 2024 году. Кафедра реализует ступень высшего образования:
- бакалавриат (4 года обучения).
Кафедра является выпускающей по направлению
- 581000 «Маркетинг» (форма обучения очная).
Выпускники кафедры получают углубленную профессиональную подготовку в области:
- стратегического и операционного маркетинга;
- проведения маркетинговых исследований и анализа рынков;
- разработки и реализации комплексных маркетинговых кампаний;
- digital-маркетинга и управления онлайн-продвижением;
- построения эффективных коммуникаций с потребителями и партнерами;
- создания и развития брендов;
- разработки товарной и ценовой политики предприятий;
- управления каналами сбыта и системами дистрибуции;
- оценки эффективности маркетинговых мероприятий и ROI маркетинговых инвестиций.
Кафедра «Маркетинг» использует современный практико-ориентированный подход в подготовке специалистов по маркетингу. Наряду с изучением классических основ маркетинга, кафедра активно внедряет инновационные методики обучения и учитывает быстро меняющиеся тренды цифровой экономики. Такой подход позволяет подготовить универсальных профессионалов, способных реализовать себя как в крупных корпорациях (бренд-менеджер, директор по маркетингу, руководитель отдела рекламы), так и в динамичной среде стартапов и собственного бизнеса.