О кафедре - Центральный Кампус Международного Университета Кыргызстана

О кафедре

Заведующий кафедрой:

Крамаренко Анна Игорьевна, кандидат экономических наук, доцент

Контакты:

О кафедре

Кафедра «Маркетинг» была создана в 2024 году. Кафедра реализует ступень высшего образования:

  • бакалавриат (4 года обучения).

Кафедра является выпускающей по направлению

  • 581000 «Маркетинг» (форма обучения очная).

Выпускники кафедры получают углубленную профессиональную подготовку в области:

  • стратегического и операционного маркетинга;
  • проведения маркетинговых исследований и анализа рынков;
  • разработки и реализации комплексных маркетинговых кампаний;
  • digital-маркетинга и управления онлайн-продвижением;
  • построения эффективных коммуникаций с потребителями и партнерами;
  • создания и развития брендов;
  • разработки товарной и ценовой политики предприятий;
  • управления каналами сбыта и системами дистрибуции;
  • оценки эффективности маркетинговых мероприятий и ROI маркетинговых инвестиций.

Кафедра «Маркетинг» использует современный практико-ориентированный подход в подготовке специалистов по маркетингу. Наряду с изучением классических основ маркетинга, кафедра активно внедряет инновационные методики обучения и учитывает быстро меняющиеся тренды цифровой экономики. Такой подход позволяет подготовить универсальных профессионалов, способных реализовать себя как в крупных корпорациях (бренд-менеджер, директор по маркетингу, руководитель отдела рекламы), так и в динамичной среде стартапов и собственного бизнеса.