- Кафедра Менеджмента и экономики
- Кафедра Компьютерных информационных систем и управления
- Кафедра Естественно-научных дисциплин
- Кафедра Философии
- Кафедра Социальной работы и Социально-гуманитарных наук
- Профессорско-преподавательский состав
- Общая характеристика направления
- Учебный процесс (Бакалавр)
- Учебный процесс (Соц.-гум. науки)
- Учебный процесс (Магистратура)
- Учебно-методическая работа (Бакалавр)
- Учебно-методическая работа (Соц-гум наук)
- Учебно-методическая работа (Магистратура)
- Научно-исследовательская работа
- Лаборатория социальных практик
- Сотрудники лаборатории социальных практик
- Кабинеты и лаборатории
- Контакты
- Кафедра Физического воспитания
- Кафедра Государственного и иностранных языков
- Кафедра Туризма
- Кафедра Маркетинга
Общая характеристика направления
В условиях современной рыночной экономики и цифровой трансформации успех любого бизнеса во многом определяется эффективностью его маркетинговой стратегии и профессионализмом маркетологов, способных создавать и продвигать конкурентоспособные продукты и услуги.
Актуальность и уникальность направления «Маркетинг» обусловлена стремительным развитием цифровых технологий, глобализацией рынков и изменением потребительского поведения. Современный маркетинг трансформировался из простой функции продвижения товаров в комплексную систему управления взаимоотношениями с клиентами, включающую анализ больших данных, персонализацию предложений, омниканальные коммуникации и создание уникального потребительского опыта.
На сегодняшний день профессия маркетолога входит в число наиболее востребованных и перспективных. Маркетологи необходимы всем организациям – от небольших стартапов до крупных международных корпораций. Деятельность маркетолога многогранна и включает в себя работу с аналитикой, креативом, стратегическим планированием и коммуникациями.
Направление подготовки 581000 «Маркетинг» отвечает современным требованиям рынка труда, который нуждается в специалистах, способных комплексно решать бизнес-задачи, развивать бренды и создавать эффективные маркетинговые стратегии в условиях высокой конкуренции.