Сектор мониторинга и качества МШМ - Центральный Кампус Международного Университета Кыргызстана

Сектор мониторинга и качества МШМ

Цель отдела:

Осуществление мониторинга, обеспечение сбора, обработки и анализа информации о фактическом положении дел в системе качества образования.

 Задачи отдела:

  • Поддержание функционирования и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) МШМ применительно к образовательной, научной и инновационной деятельности для повышения удовлетворённости потребителей и других заинтересованных сторон;
  • Разработка, внедрение, совершенствование методов, инструментов и процедур мониторинга деятельности МШМ;
  • Планирование, организация и контроль качества образования, а также отслеживание динамики и тенденций развития;
  • Сопровождение процедуры аккредитации реализуемой образовательной программы;
  • Проведение внутренних аудитов и самооценки МШМ, структурных подразделений и процессов, подготовка отчетов;
  • Консультационно-информационная помощь структурным подразделениям;
  • Информирование руководства и распространение информационно- аналитических материалов о достижениях МШМ;
  • Изучение современных направлений в проведении мониторинга и управлении качеством;
  • Разработка информационных, методических и справочных материалов по системе менеджмента качества в образовании;
  • Контроль реализации процессов на соответствие требованиям стандарта ISO;
  • Повышение уровня информированности и компетентности персонала МШМ в области менеджмента качества;