550400 Социально-экономическое образование (педагогика) - Центральный Кампус Международного Университета Кыргызстана

550400 Социально-экономическое образование (педагогика)

ФИО: Наркозиев Аманбек Карашович

Должность: Руководитель направления «Социально-экономическое образование» (педагогика)

Ученое звание: профессор

Ученая степень: доктор педагогических наук

Образование:

  • 1988 — Математический факультет Киргизского государственного университета по специальности «преподаватель математики». 

  • 1995 — кандидат. Отрасль наук: физико-математические науки. Шифр специальности (по номенклатуре научных работников): 01.02.04

  • 2011 — доктор. Отрасль наук: педагогика. Шифр специальности (по номенклатуре научных работников): 13.00.01

  • 2002 — доцент. Специальность: математика. Ученый совет (академический совет): при ВАК КР

  • 2017 — профессор. Специальность: педагогика. Ученый совет (академический совет): при ВАК КР

Трудовая деятельность:

 С 1988 г.  учитель средней школы с. Сумсар Джалал-Абадской области.

 С 1989 г. научный сотрудник НИР КГЖПИ.

 С 1994г.  заместитель начальника учебного отдела Международного университета Кыргызстана.

 С 1996 г. Директор Общеобразовательного колледжа при Международного университета Кыргызстана.

 С 1998 г. проректор по учебной работе Международного университета Кыргызстана.

 С 2000 г.  ректор Международного университета Кыргызстана.

 С 2006 г. Вице президент по академическим вопросам Международного университета Кыргызстана

 С 2012 года – ректор Учреждения Международного университета Кыргызской Республики (МУКР).

 С 2014 году назначен ректором УНПК МУК.

 С 2017 года являюсь профессором кафедры социально-гуманитарных наук.

 С 2019 года по настоящее время заведующий кафедрой «Филологии и коммуникаций».

Работа в других учреждениях

 Председатель государственной аттестационной комиссии ГАК по направлению «Менеджмент в образованию» в Кыргызском государственном   университете имени И. Арабаева. С 2020 по 2021г.

 С 1994г.  заместитель начальника учебного отдела Международного университета Кыргызстана.

 С 1989 г. научный сотрудник НИР КГЖПИ.

Научная работа:

 87     в том числе (научных   —   81,    монографий   —   3,     учебно-методических   —   3)

  1. Наркозиев А.К. Проектирование образовательно-профессиональных программ в ВУЗе на основе компетентностного подхода по кредитной технологии. Монография Бишкек, Илим 2009, 264стр
  2. Наркозиев А.К. Янцен В.К. Опыт и перспективы реформирования системы образования в Кыргызстане (монография) учебно-научный центр Регионального Славяноведения КРСУ 176 стр.2013г.
  3. Наркозиев А.К Янцен В.К. Инновационные технологии организации учебного процесса в вузах Кыргызстана». Монография. Учебно-научный центр Регионального Славяноведения КРСУ 118 стр.2014 год.
  4. Аязбаева А.Т., Наркозиев А.К. Модель формирования профессиональной компетенции у будущего педагога – психолога в вузе. «Современные исследования в образовании: теория, методология, практика»: материал МНПК. – Актобе: АРГУ им.К.Жубанова, 2017. – 700 с. ISBN 978-601-06-4156-3 13.
  5. Наркозиев А.К., Аязбаева А.Т. «Модель формирования профессиональной компетентности у будущего педагога — психолога в вузе» Современные проблемы гуманитарных и социальных наук: МНПК/ под ред. А.К. Кусаинова, Евразийский гуманитарный институт, 2018. с.38-43 20.
  6. Наркозиев А.К. Новые образовательные технологии глазами студентов// Международная коллективная монография «Современное педагогико – психологическая практика: методология, теория, практика» — Алматы: Издательство «Улагат» Казахского национального педагогического университета им.Абая 2018 С 25-29
  7. Наркозиев А.К., Аязбаева А.Т. «Формирование профессиональной компетентности у будущих педагогов-психологов», Современные проблемы гуманитарных и социальных наук: МНПК/ Под общей редакцией А.К. Кусаинова. – Нур-Султан: ЕАГИ, 2019. с.38-43
  8. Маркова С.М., Наркозиев А.К. Методика исследования содержания профессионального образования // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7, №1. С 2-22.
  9. Наркозиев А.К. Проблемы и перспективы цифровизации образования в Кыргызстане Alma mater (Вестник высшей школы) №2.2021. Москва. С.102-106